Предметно- развивающая среда
В детском саду развивающая предметная среда детства, необходимая для развития всех специфических детских видов деятельности, построена так, чтобы обеспечить полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие ребенка. Сюда относятся природные среда и объекты, физкультурно-игровые и спортивные сооружения в помещении и на участке, предметно-игровая среда, музыкально-театральная, предметно-развивающая среда для занятий и др.
Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, образовательная деятельность, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.
Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, образовательная деятельность, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.
На территории ДОУ имеется спортивная площадка, групповые участки, цветники, клумбы. Наблюдение за уровнем освоения детьми предметно-развивающей среды показали, что дети хорошо ориентируются в пространстве детского сада и групп; проявляют устойчивый интерес к игровым материалам, самостоятельность, активность, инициативность; преобразуют окружающую обстановку группы, подстраивая ее под себя, в соответствии со своими возможностями, интересами, потребностями. Деятельность ребёнка приобретает предметно – опосредованный характер, у большинства детей прослеживается интерес к конечному результату, способность к творческому применению знаний и умений.
Детские фотографии,
используемые на нашем сайте,
размещены
с разрешения родителей