7 апреля в нашем детском саду был организован День здоровья, под девизом «Быть здоровыми хотим – помогает нам режим». День начался с общей зарядки. Под музыку все выполняли упражнения, шагали на месте и старались чётко выполнять задания физ.инструктора.
В группах воспитатели провели беседы и занятия на темы: «Быть здоровыми хотим!», «Полезные и вредные привычки», «Что значит быть здоровым?», «Кто такие микробы?», «Витамины-защитники организма».
Днём выглянуло солнышко и праздник продолжился на свежем воздухе, только уже на игровых площадках групп. «Мы здоровью скажем «Да»!» —увлекательные игры-соревнования для участников каждой возрастной группы, чтобы каждый смог проявить свою силу, ловкость, быстроту, меткость и смекалку.
В течении всего дня ребятам задавались вопросы о гигиене, о правильном питании, хорошие-плохие привычки и др.
Вечером в подготовительной и старшей группах прошли мероприятия с родителями, на которых присутствовала администрация сада и врач, курирующий детский сад. Проведены лекции о вреде курения и о пассивном курении. Врач, Есипенко Наталья Борисовна прочла лекцию о правильном питании.
В старшей группе с детьми и родителями воспитатели провели развлечение – КВН. Темой КВНа была тема: «Что значит быть здоровым».
Началось мероприятие в приходом доктора Пилюльной, которая уверяла всех, что от всех болезней помогут только лекарства.
Поэтому было решено доказать, что спорт и знания о ЗОЖ помогут избежать проблем со здоровьем. Из числа родителей выбрали две команды.
И начались состязания. Как оказалось, родители знают очень много о ЗОЖ, но не всегда применяют эти знания на практике (обещали исправиться). Конечно ребята не остались в стороне. Они тоже помогали родителям справляться с заданиями.
Развлечение прошло на одном дыхании и доставило удовольствие и ребятам, и их родителям, и педагогам.
Хоть и прошёл День Здоровья, но в ДОУ продолжают работать по здоровьесберегающим технологиям, целью которых является становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одну из самых перспективных систем 21 века и как совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников, без ущерба для их здоровья.