Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 12:44

МБДОУ 12 г. Азова ( полное - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 г. Азова)

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Административный регламент предоставления муниципальной услуги о зачислении в ДОО

Административный регламент

/administr-regl..doc

Приложение к приказу

Управления образования

администрации г. Азова

от 23.12.2011 №  761

        

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет»

 

1.     Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги  «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет» .

1.2. Муниципальная услуга «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет» предоставляется бесплатно.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане,  в том числе беженцы, вынужденные переселенцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования «Город Азов», на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей. К получателям муниципальной услуги относятся родители, опекуны или иные законные представители ребенка, реализующие в его интересах права  на образование.

2.     Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет»  (далее - муниципальная услуга).

2.2. Предоставление  муниципальной  услуги осуществляется

- Управлением    образования администрации города Азова в части приема заявлений и постановки на учет;

- муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее ДОУ) в части зачисления детей в  ДОУ.

Результаты предоставления муниципальной услуги:

- постановка на учет ребенка дошкольного возраста (от 0 до 7 лет)  для направления в ДОУ и выдача направления для зачисления ребенка в ДОУ;

- зачисление ребенка в ДОУ;

- отказ в постановке на учет ребенка дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в ДОУ;

- консультация по вопросам постановки на учет и зачисление ребенка в ДОУ.

 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

 2.4.1. Прием заявлений и постановка детей на учет для предоставления места в  ДОУ  осуществляется круглогодично.

 2.4.2.Комплектование ДОУ на новый учебный год осуществляется ежегодно с 01 июня по 15 июля, принимаются дети от полутора лет  и старше. Далее в течение года проводится доукомплектование ДОУ в соответствии установленными нормативами, при наличии освободившихся мест.

2.4.3.Зачисление детей в ходе комплектования на новый учебный год осуществляется в соответствии с приказом руководителя ДОУ   на 01.09. ежегодно,   в ходе доукомплектования приказ о зачислении ребенка в ДОУ издается руководителем с первого дня  посещения ребенком ДОУ

2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»:

 - Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года;

 - Федеральный  закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный  закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон  Российской  Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

 - Федеральный  закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка  в Российской Федерации»;

- Конвенция  о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

 - Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

 - Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

 - Закон Российской Федерации от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

 -  Федеральный закон  «О полиции» от 7 февраля 2011 № З-ФЗ;

 - Указ Президента РФ от 02.10.1992 № 1157 (ред. от 24.09.2007 № 1216) «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»;

-  действующего Типового положения о дошкольном образовательном учреждении;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010г. № 91 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.  Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10»,   Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.12. 2010г. № 164 «Об утверждении изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

   - Устав города Азова;

  -  Распоряжение администрации города Азова от 15.10.2010 № 378 «Об утверждении реестра муниципальных  услуг муниципального образования «Город Азов»;

 - Постановление администрации города Азова от 28.04.2011 № 659 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

  - Постановление мэра города Азова от 16.08.2007 № 998 «Об утверждении Комплекса мероприятий по расширению сети  дошкольных образовательных учреждений и Положения о порядке расчета и взимания родительской платы за содержание ребенка в МОУ»;

 - Уставы образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

 - Иные нормативные правовые акты.

  2.6.   Обращение за предоставлением муниципальной услуги.

2.6.1. Заявителем при приеме заявлений о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ является его родитель (законный представитель).

2.6.2. Заявители, проживающие в городе Азове,  должны лично обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Управление  образования администрации города Азова, расположенном  по адресу:346780,  г. Азов, ул. Кондаурова 53/47  к ответственному работнику, назначенному начальником Управления образования (далее – ответственный работник).

Прием родителей проводится: среда, четверг –  с 10.00 час.до 13.00 час.

Ежегодно в период комплектования групп в ДОУ, с  01 июня по 01июля  прием населения города проводится с понедельника по пятницу   с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для постановки ребенка на учет родители (законные представители), предоставляют  ответственному работнику следующие документы:

- заявление о постановке ребенка на учет (регистрации) по установленной форме  (Приложение № 3);

- подлинники и копии:

документа, удостоверяющего личность заявителя;

 документа, подтверждающего права законного представителя      ребенка;

свидетельства о рождении ребенка;

документа, подтверждающего право на первоочередной прием ребенка в дошкольное образовательное учреждение.

Требование иных документов запрещается.

2.8. Требования к документам.

2.8.1. Заявление о постановке на учет заполняется родителем (законным представителем)  разборчиво, оформляется в одном экземпляре и подписывается лично заявителем.

Форму заявления о постановке на учет (Приложение №3) заявитель может получить заблаговременно в электронном виде на сайте, где размещен  настоящий Административный регламент.

2.8.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

2.8.3. После внесения установленных данных в автоматизированную систему учета очередности устройства детей в ДОУ и  журнал  регистрации заявлений на получение места в ДОУ (далее – журнал) согласно  Приложению № 4, подлинники документов возвращаются заявителю (кроме заявления о постановке на учет).

2.8.4.  Ответственный работник  с момента получения всех необходимых документов  регистрирует (ставит ребенка на учет) в электронной базе данных об очередности по устройству детей в ДОУ (в единой городской очереди по устройству детей в ДОУ) и журнале, присвоив номер очереди в соответствии с датой подачи заявления, выдает Уведомление о регистрации  (Приложение № 5) . 

2.8.5 Основанием  для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является предоставление родителями (законными представителями) неполного пакета документов, предусмотренных п.2.7.1. настоящего Административного регламента. Отказ в приеме от заявителя документов, соответствующих установленным требованиям,  не допускается.

2.9. Родителю (законному представителю)  может быть отказано в предоставлении услуги.

2.9.1.   Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- достижение ребенком, возраста 7лет и более;

- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного учреждения;

В случае отсутствия свободных мест в ДОУ, заявленных  родителем (законным представителем) в заявлении о постановке ребенка на учет, и нежелании получить направление в иные ДОУ, где такие места имеются, от родителя (законного представителя)  берется письменный отказ в свободной форме.

2.10.    ДОУ не вправе отказывать родителю (законному представителю) в приеме детей для обучения и воспитания при наличии у родителя (законного представителя) направления, выданного ответственным    работником в установленном порядке.

2.11.    Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:

-  по заявлению родителей (законных представителей);

- в случае если заявитель не явился в ДОУ с направлением в течение 14 дней.

2.12.    Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе ее исполнения.

2.12.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность дошкольных образовательных учреждений;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение № 1);

- перечень документов, необходимых для постановки детей на учет;

- перечень документов, необходимых для зачисления в ДОУ;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, противопоказания для зачисления в ДОУ;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.12.2. При ответе на телефонные звонки ответственный работник, осуществляющий прием и консультирование,  или руководитель дошкольного образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться, назвать должность, фамилию, имя, отчество.

2.12.3. При устном обращении граждан ответственный работник, осуществляющий прием и консультирование, руководитель дошкольного образовательного учреждения в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если ответственный работник, руководитель дошкольного образовательного учреждения не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить родителю (законному представителю) один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному родителем (законным представителем).

2.12.4. Ответственный работник, осуществляющий прием и консультирование, руководитель дошкольного образовательного учреждения обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.12.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения родителя (законного представителя). Срок рассмотрения обращения не более 30 дней.

2.12.6. Родитель (законный представитель) ребенка может быть проинформирован ответственным работником  или руководителем дошкольного образовательного учреждения:

- об основаниях и условиях пребывания ребенка в ДОУ;

- о размере  родительской платы за содержание ребенка в ДОУ;

- об основаниях отказа в постановке на учет или выдаче направления на зачисление ребенка в ДОУ;

- о видах ДОУ;

- о порядке получения консультаций по вопросам постановки на учет и зачислению детей в ДОУ.

2.13. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным работником или руководителем ДОУ.

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к ответственному работнику  или руководителю ДОУ  в часы их работы.

2.13.2. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.

2.13.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

 - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема, о постановке на учет детей в базе данных об очередности по устройству детей в ДОУ, о выдаче направлений на зачисление ребенка в ДОУ;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

 - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.4. Консультации предоставляются:

- при личном обращении;

- в телефонном режиме по телефону: 6-22-15 (ответственный работник) с понедельника по четверг  с 9.00час. до 18.00 час,  в пятницу с 9.00 час. до 17.00 час., перерыв с 13 час. до 14 час.

- по электронной почте: mirazov@mail.ru

График личного приема ответственного работника  изложен в пункте 2.6.2. 

Предоставление консультаций осуществляется также руководителями дошкольных образовательных учреждений с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00;  личный прием проводится в соответствии с Приложением №2.

2.13.5. Кроме того данная информация размещена на информационных стендах ДОУ, а также в сети Интернет  

 (официальный сайт администрации города Азова - www.gorodasov.ru).

  2.14. Требования к местам для информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

-стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.15. Требования к местам ожидания.

2.15.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.15.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями.  Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.15.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.16. Требования к местам приема заявителей

2.16.1.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- названия кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности ответственного работника, руководителя ДОУ, осуществляющего прием;

- режима работы.

2.16.2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.

2.16.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги:

   - прием заявлений у всех родителей (законных представителей), обратившихся по вопросу   постановки на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет)  для направления в ДОУ,

- своевременная постановка на учет всех детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет), родители (законные представители) которых обратились по данному вопросу к ответственному работнику; 

- полнота и правильность оформления собранных документов, соблюдение требований к документам;

   - своевременное распределение очередников на направление в ДОУ при наличии свободных мест;

- своевременное зачисление детей, получивших направления  в ДОУ;

  - полнота и своевременность информирования родителей  (законных представителей) по вопросам предоставления  муниципальной услуги, ходе ее исполнения: в устной форме непосредственно в Управлении образования администрации города Азова, в ДОУ, по телефону, на сайте администрации  города Азова, на информационных стендах, размещенных в Управлении образования,  посредством индивидуального письменного  информирования при обращении граждан в Управление образования или в ДОУ  путем почтовых отправлений.

2.18. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт администрации города Азова (www.gorodasov.ru),  а  также может использовать  телефонную связь (телефоны указаны в Приложении №2) или электронную почту Управления образования  администрации города Азова:mirazov@mail.ru

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,  в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение ответственным работником    документов от заявителя;

- регистрация детей в «Журнале регистрации заявлений на получение места в ДОУ;

- комплектование ДОУ на новый учебный год;

- выдача руководителям ДОУ города  или родителям (законным представителям) детей направлений в ДОУ и их регистрация в Журнале         регистрации направлений в ДОУ (Приложение № 8);

- зачисление детей  в ДОУ;

 - принятие решения об отказе в регистрации ребенка в журнале и электронной базе данных очередности по устройству детей в ДОУ или выдаче направления для зачисления ребенка в ДОУ и информирование об этом родителя (законного представителя).

3.2. Прием и рассмотрение документов.

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) ребенка к ответственному работнику  с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Полный текст Административного регламента  /administr-regl..doc

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024